Опубликовано Оставить комментарий

ПОЧЕМУ СТОИТ ОБРАТИТЬСЯ ЗА ПОМОЩЬЮ К КОНСУЛЬТАНТУ

Стоит ли обращаться за помощью к консультанту в магазине или можно обойтись без него? 

Мы понимаем, что часто вы хотите спокойно посмотреть и примерить вещи, самостоятельно решить, что вам подходит и взаимодействие с продавцом иногда кажется вам лишним, особенно если вы не уверены в том, что именно вам нужно и нужно ли вообще.⠀
Вот несколько причин, почему мы все же рекомендуем нашим покупателям не отказываться от помощи консультантов в магазине, вне зависимости от обстоятельств.⠀
Опыт наших сотрудников может быть вам полезен. Они видят одежду на разных людях ежедневно, знают как сидят конкретные модели, а значит могут спасти вас от неудачной примерки, посоветовать нужный размер или предложить более удачную альтернативу.
Знание ассортимента – ценный ресурс. Работая с одеждой каждый день, продавец понимает, что есть в наличии. Он может предложить неожиданный вариант, который клиент сам в магазине может не заметить или даже не знать о его существовании. Помимо этого, консультант может предложить модели, которых нет в наличии, но можно заказать. А ещё некоторые вещи могут быть не представлены в зале, и без консультанта они клиенту просто недоступны.
И третий важный аргумент в пользу работы с консультантом: мы обучаем людей так, чтобы вы могли получить максимально правильный и приятный опыт взаимодействия в брендом. Основные принципы в работе наших сотрудников: не продать ненужную вещь, быть полезным, постараться понять и решить проблему клиента. Вам не будут пытаться продать что-то несмотря ни на что, ведь мы понимаем, как важно, чтобы вы были довольны покупкой! Поэтому мы сделаем все возможное, что бы шопинг был удачным и осознанным. Ненужных вещей в гардеробе быть не должно. Доверьтесь нам!

Добавить комментарий